ne-tolko-programmirovanie-chto-eshhe-mozhno-izuchat-v-kompjuternoj-shkole-dlja-detej-v-moskve-chemu-uchat-detej-na-kompjuternyh-kursah-70ca519

Не только программирование: что еще можно изучать в компьютерной школе для детей в Москве. Чему учат детей на компьютерных курсах

Отрасль IT традиционно ассоциируется с программированием. Однако сегодня мир информационных технологий включает в себя гораздо больше направлений и занятий, чем написание кода. Знакомство с компьютером, трехмерное моделирование, веб-дизайн: этому обучают в технических кружках для детей в Москве. Какие тематики сферы IT могут понравиться ребятам, в чем польза их изучения и как приобрести новые полезные навыки, рассказывает руководитель онлайн-школы программирования «Пиксель» Вадим Бордик.


1. 3D-моделирование

Создание компьютерной графики в тренде — так что начнем с этого направления. Под 3D-моделированием понимают технологию проектирования пространственных объектов в специальных программах. Изображение формируется в трех измерениях: высота, ширина и глубина.

Трехмерные фигуры используются как в рекламе и кино, так и в других отраслях: промышленность и ювелирное дело, наука и медицина, архитектура и дизайн интерьера, маркетинг и реклама. В объемных моделях нужда есть везде, где требуется продемонстрировать еще не существующие предметы или явления.

Заинтересовать ребенка моделированием можно через создание многомерных объектов на игровых площадках.

Польза 3D-проектирования для детей

В результате занятий моделированием у школьника получается выстроить трехмерные фигуры и прокачать личные качества:

  • креативность: построение трехмерных моделей позволяет проявить фантазию, задумывая и воплощая любые объекты, что придут в голову;
  • пространственное мышление: строя фигуры в виртуальном пространстве, школьник учится представлять их в реальности и начинает мысленно ориентироваться в трехмерном измерении;
  • логику: в процессе моделирования дети анализируют структуру объектов и планируют последовательность действий для достижения цели;
  • любознательность: юный моделлер проникается интересом к познанию мира и школьным предметам, которые раньше не привлекали: математике, геометрии, физике, английскому языку;
  • адаптивность: совершенствуясь в 3D-моделировании, подросток становится технически подкованнее и приобретает уверенность при работе с незнакомыми ранее программами;
  • ораторское мастерство: подготовив проект, учащийся защищает его перед педагогом и товарищами по группе. Получится попрактиковаться в выступлениях перед аудиторией и научиться не опасаться публичных докладов.
  • Навык пространственного моделирования станет для школьника фундаментом для развития в IT.

    Добавить комментарий