Зачастую при выборе центра для дополнительного образования ребенка мы опираемся на фактор его близости к дому или положительные отзывы своих знакомых. Однако этих данных явно недостаточно, чтобы всесторонне оценить перспективы обучения. Как подойти к вопросу выбора, чтобы впоследствии не считать, что “все эти языковые школы — пустая трата денег” рассказывает генеральный директор сети языковых школ ILS Елена Жукова.

В процессе выбора языковой школы для долгосрочного обучения ребенка родители проходят ряд этапов знакомства с возможностями, которые им может предоставить образовательный центр. На что нужно обратить внимание на каждом из них?
Этап 1. Дистанционный анализ
Сравнивать между собой образовательные центры сегодня родители, как правило, начинают, собирая информацию в сети. Что здесь подскажет, что вы будете в руках профессионалов?
Сайт школы должен быть современным и простым в использовании — это показатель внимательного отношения и уважения к своим клиентам.
На сайте должны быть представлены отзывы. Желательно, чтобы они были из подтвержденных источников, таких как, например, Яндекс.Карты.
Наличие социальных сетей с большим количеством подписчиков. Это будет говорить о том, что школа не испытывает затруднений с созданием интересного и грамотного образовательного контента.
Наличие публикаций в СМИ, в которых педагоги школы выступают экспертами. Это также покажет, что в школе работают профессионалы, чье мнение ценно для широкой общественности.
В целом если школа не делится своей историей развития и достижениями, то, вероятно, ей пока нечем гордиться. В ином случае она обязательно будет рассказывать о своих успехах.
Этап 2. Первое посещение
Отправляясь впервые с ребенком в языковую школу, нужно также иметь при себе чек-лист, который позволит заранее предугадать эффективность обучения.
Администрация школы должна быть готова доброжелательно ответить на любые вопросы, касающиеся организации занятий и условий их оплаты.
Поинтересуйтесь, кто входит в академический состав школы, какие у них есть документы, подтверждающие квалификацию, кроме диплома об окончании вуза. Есть ли у них международные сертификаты, подтверждающие уровень владения языком и методиками преподавания (TKT, CELTA, DELTA, TESOL, TEFL)?
Уточните, есть ли в школе контроль за качеством преподавания и как он осуществляется. Есть ли система аттестации учителей, есть ли старшие преподаватели и директора по обучению, посещающие занятия и проверяющие качество работы сотрудников? Если да, это станет подтверждением того, что образовательный процесс здесь не пускают на самотек.
Узнайте, как устроена система перехода на следующий уровень обучения, как часто проверяют, хорошо ли ученик усвоил материал и на какой срок рассчитана программа обучения до желаемого уровня. Если вы общаетесь с профессионалами, они четко ответят на ваши вопросы.